Цена за семантическое ядро для продвижения сайта
SEO – это поисковая оптимизация сайта, представляющая собой комплексный подход к повышению позиций в выдаче поисковой системы (ПС). Почему так важно попасть в ТОП? Потому что это обеспечит рост посещаемости и поднимет рентабельность ресурса.
Виды SEO
Продвигать сайт можно легальными и незаконными способами, так называемыми черными и белыми. Черное SEO подразумевает перенасыщенность ключевыми словами и автоматическую генерацию текстов, ссылок, создание дорвеев, клоакинг, наличие невидимого текста, в общем все то, за что ПС отправляет в бан. Такой метод обеспечивает быструю, но краткосрочную раскрутку. Белое продвижение и поддержка сайтов основывается на глубокой внутренней работе по улучшению ресурса, использовании умеренного количества ссылок, разумном распределении ключей и полезного людям контента. Продвижение белым способом не происходит молниеносно, но результаты будут радовать вас продолжительное время.
Принципы оптимизации
К основным принципам оптимизации сайтов относятся следующие:
-детальный анализ вашего ресурса. Выберите цель продвижения – по трафику или позициям. Определите тематику и целевую аудиторию;
-составление семантического ядра. Для продвижения это основной момент, образно говоря, фундамент всего проекта. С этой целью тщательно и грамотно подбираются ключевые слова, по которым ваш сайт смогут найти пользователи через ПС. Не ориентируйтесь на высокочастотные запросы, по ним сложно конкурировать. Если у вас сайт строительной тематики, попасть даже в первую десятку в списке будет очень непросто. Начните с низкочастотных, но точно отражающих суть проекта;
-добавление интересного читабельного контента. Тексты на сайте должны быть уникальны и не переспамлены ключевыми фразами – такое карается ПС. Правильный сео текст имеет от 95% уникальности, от 30 до 50% спамности. Проверку можно осуществить через онлайн сервисы бесплатно;
-оптимизация тега title. В него добавляется главный ключ по конкретному запросу, по которому и будет ранжироваться сайт в ПС. Следующие по важности фразы под ключевые запросы идут в заголовок h1 и подзаголовки h2, h3;
-заполнение мета тегов description и keywords;
-корректный html-код и правильное отображение страницы в браузере. Вам нужна индексация поисковыми роботами всех страниц;
-работа с файлами sitemap.xml и robots.txt. Первый помогает поисковым роботам быстрее считывать информацию и следить за обновлениями на сайте, а второй скрывает от них ненужную информацию вроде технических страниц, дублей и т.д.;
-внутренняя перелинковка.
Методы продвижения
Завершив этапы оптимизации изнутри, проводят работы по внешнему продвижению сайта:
-наращивание ссылочной массы. Она может расти естественным путем или, если сайт новый, придется обратиться на биржу ссылок. Покупать следует осмотрительно – сайты-доноры должны быть тематическими и авторитетными. Существуют вечные ссылки (дорого, но действенно) и временные (указывается стоимость в месяц). Кроме того, можно договориться об обмене ссылками с владельцами других ресурсов;
-раскрутка в социальных сетях. СММ маркетинг набирает все большие обороты благодаря популярности соцсетей среди пользователей;
-канал на youtube. Размещение видео на видеохостинге и составление описания с ключами дает неплохую возможность подняться в ПС;
-регистрация в каталогах статей и справочников;
-заказ контекстной, баннерной и вирусной рекламы.
SEO компания или самостоятельная оптимизация
Качественная оптимизация занимает порядка полугода. Если вы решили заказать продвижение сайта в Яндексе или Гугле в веб компании, готовьтесь к тому, что работать на вас будет целая команда – программисты, верстальщики, копирайтеры, дизайнеры. Цена услуг разнится в зависимости от объема и вида работ. Самостоятельно раскрутить ресурс вполне реально, но для этого необходимо хорошенько изучить тему, например, с помощью видеоуроков по seo оптимизация сайта.