Вы задумывались, почему одни рекламные объявления цепляют ЦА, а другие просто пролистываются в ленте? Всё дело в триггерах.
Триггеры — это такие психологические приёмы, которые мотивируют пользователей прочитать рекламный текст до конца, перейти по ссылке и совершить заказ.
В этой статье мы разберём основные триггеры, которые используются в арбитраже. Поехали!
Наверняка вы замечали в рекламных текстах фразы:
— По акции осталось всего 10 штук;
— Распродажа склада, осталось всего 10 упаковок;
— Товар разбирают на глазах, осталось всего 10 банок.
Это и есть триггер ограниченного количества товара. Пользователь, прочитав подобную фразу, понимает, что товар пользуется спросом, и он может просто-напросто не успеть купить такую популярную и необходимую вещь. А значит, повышается вероятность, что он перейдёт на лендинг и сделает заказ.
Ограниченное количество времени
Этот триггер похож на предыдущий. Только вместо товара ограничивается время распродажи. В своих текстах вы можете использовать фразы:
— До конца акции осталось 8 часов;
— Торопитесь! До конца распродажи осталось 7 часов;
— Спешите! Специальная цена действует всего 3 часа.
Эти фразы мотивируют пользователя поспешить с заказом. Так как покупать дороже точно никто не хочет.
Обратите внимание! На лендингах указан таймер обратного отсчёта, который показывает, сколько часов осталось до повышения цены. Не указывайте в рекламных текстах меньшее время, чем на таймере.
Эксклюзивность
Каждый человек хочет выделиться из толпы и быть уникальным. Если указать в рекламном тексте, что с помощью товара можно подчеркнуть свою индивидуальность, пользователь будет замотивирован сделать заказ на зависть друзьям, коллегам и соседям.
Вы можете использовать фразы:
— Выделитесь из толпы
— Покажите свою уникальность
— Подчеркните свою индивидуальность
Страх
Чаще всего триггер страха используется в тизерных сетях. Каждый человек переживает за свою жизнь и здоровье. Пугающие фразы мотивируют пользователя перейти на прокладку и изучить страшную информацию, что если что-нибудь себе не намазать, можно умереть. Разумеется, вероятность, что он сделает заказ, повышается.
Вы можете использовать фразы:
— Пока грибок не разъел все ногти, мажьте на ночь…
— Пока не стало хуже! Справится с гибком поможет копеечный…
— Это не шутки! Пока не пришлось вырывать ноготь, спасайтесь от грибка обычным…
Предубеждения
У большинства людей в голове есть устойчивые убеждения, что в Германии производят качественные товары, в Японии разбираются в часовых механизмах, а во Франции в моде. Вы можете использовать эти триггеры в своих рекламных текстах, чтобы повысить доверие к товару.
Например, вы можете писать фразы:
— Немецкое качество
— Дизайн от французских модельеров
— Японский кварцевый механизм
Экспертность
Этот триггер тоже чаще всего используется в тизерных сетях. Сложно поверить всему, что пишут в этих ваших интернетах. Другое дело, если высказывается экспертное мнение учёного или врача. Это повышает доверие к товару и мотивирует пользователей на покупку.
Вы можете использовать фразы:
— Учёные из института сна выяснили…
— Учёные долго шли к этому открытию. Выяснена причина возникновения грибка
— Врачи из Израиля рассказали, как бороться с грибком
Новизна
Новый товар всегда привлекает внимание аудитории. Даже если ваш оффер вышел давно, вы всё равно можете писать о том, что это новинка, чтобы зацепить взгляд ЦА.
Вы можете использовать в текстах фразы:
— Новинка 2019 года
— Хит 2019 года
— Такого вы ещё не видели
Выводы:
Как видите, в борьбе за внимание ЦА, все способы хороши. Триггеры, которые мы перечислили в этой статье, используются ещё с мохнатых годов арбитража и всё ещё отлично работают.
В следующий раз, когда вы будете составлять рекламные тексты, попробуйте использовать один или несколько триггеров. Это увеличит шансы лить в плюс.