Бренды прекрасно понимают, что блогеры это интересный инструмент для продвижения и работы с аудиторией. Но если раньше бренды смотрели на количество подписчиков и отдавали много денег за рекламу у одного или другого блогера с миллионной аудиторией, то сейчас все изменилось!

Почему бренды хотят работать с нано-блогерами?

По-большому счету наноблогером может быть любой пользователь соц.сети, который активно ей пользуется, выкладывает посты, снимает сторис. Здесь не важно кол-во подписчиков, их может быть и 100 и 10 000, здесь важно качество его аудитории, которая знает его лично.

Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков примерно этого же возраста и из этого же города. Что дает дополнительную и интересную возможность для локальных брендов, которые находятся в одном городе.

А вовлеченность формируется из простого. Мы больше послушаем совет или рекомендацию от знакомого человека, нежели от блогера миллионника.

Бренды уже готовы к этому!

Alexander Gureev
CEO «Nanoinfluencer»

Весомое преимущество и в том, что конечно же с наноблогером можно договориться о размещении за меньшие деньги или согласовать какой-либо приятный бонус от бренда, большая скидка или бартер.

Почему для брендов это сложно?

Здесь работает правило, эффективнее будет разместиться у 50 блогеров с 300 подписчико, чем у одного блогера с 15 000 подписчиков. И это логично. Но как бренду со всеми договориться все согласовать, это трудозатратно и потребуется очень много времени на то чтобы списаться, объяснить что требуется и проконтролировать. Плюс конечно же надо понимать каждого блогера, насколько он адекватен, активен и видеть его статистику по просмотрам как минимум, все это создает проблемы для перехода в более утонченный и точечный формат работы с наноблогерами

Nanoinfluencer — создан для решения этих проблем.

Nanoinfluencer — это партнерская сеть сосредоточенная на наноблогероах и только. Сервис привлекает обычных пользователей социальных сетей для дальнейшей работы с ними. Получают такую возможность не все, важно соответствовать критериям и как минимум быть осведомленным в тематике блогинга, знать понятие слова контент) и конечно же быть активным пользователем.

Как правило, в общих понятиях пользователи понимают в чем суть, но более глубоких знаний у них нет.

Nanoinfluencer обучает своих блогеров, как размещать контент грамотно, как работать со своей аудиторией. И в итоге дает бренду подготовленных наноблогеров, в которых он уверен на 100%. А бренд получает возможность работы с большим кол-ом блогеров одновременно, как в городах своего присутствия, так и за их пределами.Не переживая за качество исполнения и его контроль.

Создавая сервис мы отталкивались от нескольких проблем:

1. Почему обычный пользователь не может представлять бренд и работать с этим, ведь его подписчики — это близкий круг, а бренду это как нельзя кстати

2. Для продвижения в инстаграме, бренды сталкиваются с большой проблемой — это таргет, продвигаться надо, но все очень не просто. Каждый раз это пальцем в небо на тестовом периоде и минус 5000р, а потом найм специалиста, оплата его и деньги опять же на на тест, не каждому это по карману.

Для локального бизнеса это вообще проблема, местных блогеров мало, а таргет непонятен.

Мы решили справиться с этой проблемой и дать рабочий инструмент!

Dmitriy Goncharov
COO «Nanoinfluencer»

Что получает блогер

В первую очередь это возможность реализовать себя в качестве блогера. Ранее такой возможности пользователям никто не предоставлял и тем более возможность работы в данном направлении.

Многие из нас рассуждали на тему блогинга, но все понимали, что у меня мало подписчиков и т.д. Хотя стоит отметить, что большое количество обладает действительно талантом ведения своей странницы, делают красивые фото, пишут интересные посты и снимают интересные сторис, причем некоторые действительно могут дать фору крупным блогерам.

Сервис дает раскрыть таланты еще сильнее, войти в творческий процесс и делать профессиональную работу, взаимодействуя с брендами. Ведь каждый из нас хоть раз в жизни отмечал заведение, в котором находится или мастера, или товар, который ему пришел. Так почему теперь не начать работать с брендами профессионально.

Регистрируйтесь! И начните работать с брендами! А сервис будет Вашим другом и помощником!