Вы задумывались, почему одни рекламные объявления цепляют ЦА, а другие просто пролистываются в ленте? Всё дело в триггерах.

Триггеры — это такие психологические приёмы, которые мотивируют пользователей прочитать рекламный текст до конца, перейти по ссылке и совершить заказ.

В этой статье мы разберём основные триггеры, которые используются в арбитраже. Поехали!

Наверняка вы замечали в рекламных текстах фразы:

— По акции осталось всего 10 штук;

— Распродажа склада, осталось всего 10 упаковок;

— Товар разбирают на глазах, осталось всего 10 банок.

Это и есть триггер ограниченного количества товара. Пользователь, прочитав подобную фразу, понимает, что товар пользуется спросом, и он может просто-напросто не успеть купить такую популярную и необходимую вещь. А значит, повышается вероятность, что он перейдёт на лендинг и сделает заказ.

Ограниченное количество времени

Этот триггер похож на предыдущий. Только вместо товара ограничивается время распродажи. В своих текстах вы можете использовать фразы:

— До конца акции осталось 8 часов;

— Торопитесь! До конца распродажи осталось 7 часов;

— Спешите! Специальная цена действует всего 3 часа.

Эти фразы мотивируют пользователя поспешить с заказом. Так как покупать дороже точно никто не хочет.

Обратите внимание! На лендингах указан таймер обратного отсчёта, который показывает, сколько часов осталось до повышения цены. Не указывайте в рекламных текстах меньшее время, чем на таймере.

Эксклюзивность

Каждый человек хочет выделиться из толпы и быть уникальным. Если указать в рекламном тексте, что с помощью товара можно подчеркнуть свою индивидуальность, пользователь будет замотивирован сделать заказ на зависть друзьям, коллегам и соседям.

Вы можете использовать фразы:

— Выделитесь из толпы

— Покажите свою уникальность

— Подчеркните свою индивидуальность

Страх

Чаще всего триггер страха используется в тизерных сетях. Каждый человек переживает за свою жизнь и здоровье. Пугающие фразы мотивируют пользователя перейти на прокладку и изучить страшную информацию, что если что-нибудь себе не намазать, можно умереть. Разумеется, вероятность, что он сделает заказ, повышается.

Вы можете использовать фразы:

— Пока грибок не разъел все ногти, мажьте на ночь…

— Пока не стало хуже! Справится с гибком поможет копеечный…

— Это не шутки! Пока не пришлось вырывать ноготь, спасайтесь от грибка обычным…

Предубеждения

У большинства людей в голове есть устойчивые убеждения, что в Германии производят качественные товары, в Японии разбираются в часовых механизмах, а во Франции в моде. Вы можете использовать эти триггеры в своих рекламных текстах, чтобы повысить доверие к товару.

Например, вы можете писать фразы:

— Немецкое качество

— Дизайн от французских модельеров

— Японский кварцевый механизм

Экспертность

Этот триггер тоже чаще всего используется в тизерных сетях. Сложно поверить всему, что пишут в этих ваших интернетах. Другое дело, если высказывается экспертное мнение учёного или врача. Это повышает доверие к товару и мотивирует пользователей на покупку.

Вы можете использовать фразы:

— Учёные из института сна выяснили…

— Учёные долго шли к этому открытию. Выяснена причина возникновения грибка

— Врачи из Израиля рассказали, как бороться с грибком

Новизна

Новый товар всегда привлекает внимание аудитории. Даже если ваш оффер вышел давно, вы всё равно можете писать о том, что это новинка, чтобы зацепить взгляд ЦА.

Вы можете использовать в текстах фразы:

— Новинка 2019 года

— Хит 2019 года

— Такого вы ещё не видели

Выводы:

Как видите, в борьбе за внимание ЦА, все способы хороши. Триггеры, которые мы перечислили в этой статье, используются ещё с мохнатых годов арбитража и всё ещё отлично работают.

В следующий раз, когда вы будете составлять рекламные тексты, попробуйте использовать один или несколько триггеров. Это увеличит шансы лить в плюс.

Всем удачи!