TikTok старается поддерживать имидж честной компании, которой нечего скрывать. Вот почему представители соцсети охотно делятся любой информацией, которая поможет в продвижении на платформе.

Так недавно в TikTok рассказали, как работает алгоритм рекомендаций в приложении и какие видео получают больший охват.

Когда пользователь открывает приложение, в ленте появляются ролики, подобранные уникальной системой с учетом его интересов. Вот на какие данные она ориентируется:

  • Взаимодействия пользователей. Алгоритм анализирует контент, которым поделился пользователь, которому поставил лайк, подписки, комментарии и создаваемый профилем контент. Если вы публикуете ролики с определенным хэштегом, то в рекомендациях будет больше видео с этим хэштегом.
  • Информация о видео. Описание, определенные звуки и треки, хэштеги.
  • Настройки устройства и аккаунта. Меньшее влияние на алгоритм оказывают языковые предпочтения, страна нахождения и тип устройства.

Также разработчики отметили следующие особенности:

  • Просмотр длинного видео от начала до конца и другие показатели сильной заинтересованности будут иметь больший вес, чем проявление слабой заинтересованности, например, проживание автора и зрителя в одной стране.
  • Для новых пользователей лента будет формироваться постепенно, по мере изучения интересов.
  • Рекомендации основываются на только на истории взаимодействий, но и на интересе к новым аккаунтам, эффектам, трекам.
  • Алгоритм старается предлагать максимальное разнообразие контента, поэтому в рекомендациях могут появляться непопулярные ролики по темам, интерес к которым пользователь ранее не проявлял. Именно благодаря этой особенности в TikTok легко открывать совершенно новые направления и авторов.
  • Прошлая популярность и статус автора не влияют на алгоритм ранжирования, однако ролики от пользователей с большим количеством подписок имеют больше шансов попасть в рекомендации.

Из всего вышесказанного всем, кто планирует продвигаться в TikTok, можно сделать следующие выводы:

  • Каждое видео оценивается индивидуально, независимо от регалий автора и прошлых достижений.
  • Отслеживание актуальных трендов поможет охватить бОльшую аудиторию.
  • Досмотры роликов до конца положительно скажутся на показателях.