4 МИФА О РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ, В КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ ВЕРИТЬ

Неважно, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или мечтаете о редизайне, вы, скорее всего, уже в курсе, что создание сайта — непростая задача. Однако если вы к тому же работаете в неправильном направлении, она окажется еще сложнее.

Сейчас я развенчаю 4 самых распространенных мифа о создании сайтов.

МИФ №1. ВЫ МОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ, СОЗДАВ СВОЙ САЙТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ваш сайт всегда будет выглядеть более профессионально и будет производить хорошее впечатление на клиентов, если он будет создан командой специалистов, а не любителем. В долгосрочной перспективе хороший сайт даст вам большую отдачу.

Потраченная сумма, которую вы вкладываете в создание сайта, заказывая его у профессионалов, в конечном счете приведет к увеличению доходов и к меньшим страданиям, чем при попытках создать его самостоятельно.

Создание сайта требует глубоких познаний в области веб-дизайна, маркетинга и программирования. Вы не можете, будучи бизнесменом или менеджером, знать их достаточно хорошо.

МИФ №2. НЕ ВСЕ САЙТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПТИМИЗИРОВАНЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

С появлением смартфонов, которые делают жизнь намного проще, а доступ в интернет — быстрее, огромное количество людей сегодня просматривают сайты на своих гаджетах. Поэтому крайне важно, чтобы и ваш сайт был оптимизирован для смартфонов.

Использование мобильного интернета в 2016 году впервые превысило использование интернета на стационарном компьютере. Люди стали чаще совершать покупки в интернете со смартфонов. Причем, по данным опроса ING, половина покупателей со смартфонов совершают покупки импульсивно. Поэтому очень важно обеспечить пользователям хороший пользовательский интерфейс (UX), чтобы им было удобно просматривать ваш сайт на ходу.

Если ваш сайт не адаптирован, ваш показатель отказов будет увеличиваться, что приведет к снижению рейтинга в поисковых системах. Сайт, который не «дружит» с мобильными устройствами, в конце концов приведет к оттоку клиентов.

МИФ №3. ЧЕМ СЛОЖНЕЕ САЙТ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Многие считают, что, «прикрутив» побольше фич на сайт, они привлекут больше клиентов. Напротив, в конце концов, вы можете ввести их в заблуждение, так как им будет непонятно, что вы предлагаете.

Понятность сайта снижается, когда вы добавляете ненужные опции. Это в свою очередь может заставить ваших клиентов покинуть сайт и перейти к конкурентам. Чем проще, тем лучше. Достаточно самого простого дизайна, чтобы у клиента сложилось четкое представление о том, что вы предлагаете, как это работает и как может помочь ему.

МИФ №4. НАЛИЧИЕ ОТЛИЧНОГО САЙТА ОБЕСПЕЧИТ ДОСТАТОЧНЫЙ ТРАФИК

Многие люди убеждены, что создания привлекательного сайта самого по себе достаточно для обеспечения трафика. Хотя про дизайн не стоит забывать, есть и другие факторы, о которых нужно подумать, чтобы увеличить трафик и коэффициент конверсии:

  • Грамотно настроенная рекламная кампания
  • Выбор и покупка сильного доменного имени
  • Веб-хостинг, который вы используете
  • Общая доступность сайта
  • Качество контента
  • Исследование ключевых слов
  • SEO (поисковая оптимизация)

Помните, что хороший дизайн — это не единственное, что нужно вашему веб-сайту.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Создание сайта требует стратегического мышления и знаний тенденций рынка. Чтобы привлечь посетителей и обеспечить своему бизнесу хорошую долю рынка, не верьте ни одному из вышеописанных мифов.

Высоких вам конверсий!