Интеграция 1С с сайтом – помощь вашему бизнесу

Практически у каждой компании и даже у индивидуальных предпринимателей сегодня есть собственный сайт. К сожалению, большая часть юридических лиц не использует их коммерческий потенциал, относясь к ним зачастую как к визиткам. Руководители даже не догадываются, что интеграция запущенного сайта с системой учета на платформе «1С:Предприятие» способна на порядки увеличить количество контактов с потенциальными клиентами, а как следствие, и заказов, причем без дополнительных усилий: наоборот – сотрудникам не придется вручную переносить информацию с сайта в 1С. На этом достоинства интеграции с 1С как инструмента увеличения эффективности бизнеса и получения достоверных данных не заканчиваются.

Преимущества интеграции сайта и систем 1С

Можно с уверенностью заявить, что автоматический обмен информацией между сайтом и 1С принесет большую пользу любой компании. Специализация вашего бизнеса не имеет значения, так как перечень плюсов интеграции весьма широк:

1

Возможность наиболее полно и в выгодном свете представить клиентам всю информацию о ваших товарах или услугах. Возможности сайтов позволяют создавать удобные каталоги с функциями быстрого поиска, сравнения по определенным критериям и, в конечном итоге, оформления заказа непосредственно в 1С;

3

Репутация интернет – магазинов серьезно страдает от несовпадения цен на сайте и при заказе. Интеграция и регулярный обмен данными сайта и 1С постоянно поддерживает цены и остатки товаров в актуальном состоянии. Клиенты будут больше доверять вашему сайту, если стоимость услуг или товаров будет совпадать с конечными ценами в 1С. Посетители намного чаще оформляют заказы на сайтах, где они видят сразу конечную цену и могут рассчитать свои траты;

5

Возможность оперативного информирования клиентов о процессе обеспечения и выполнения заказа в 1С. Покупатели ценят возможность отслеживания на сайте в реальном времени этапы подготовки заказа:

  • Изменение статуса заказа;
  • Поступление на склад;
  • Комплектация;
  • Получение оплаты.

2

Актуальность перечня позиций. При появлении новой номенклатуры или услуги в системе 1С, при следующем обновлении данных она появится и на сайте. Сотрудникам не придется ничего дополнительно настраивать и менять вручную. Скорость появления новых позиций зависит лишь от настроек интеграции;

4

Автоматическое формирование заказов и других документов в 1С. Эта возможность интеграции с 1С позволяет освободить сотрудников от дублирования информации, введенной клиентами на сайте. Дополнительным преимуществом является исключение ошибок в работе пользователей;

6

Интеграция обеспечит автоматическое формирование некоторой отчетности и документации в 1С. Это существенно экономит рабочее время сотрудников компании. Полная интеграция с 1С обеспечит регулярное уточнение данных и оповещение при их изменениях.